Любовь и блинчики: «Алексеевское» на главных экранах страны
Рекламная кампания напомнит каждому, что сгущенное молоко – неотъемлемая часть жизни миллионов современных людей. Это популярный и вкусный продукт, как для особых поводов, так и на каждый день.

В начале осени на всех главных телеканалах страны появятся видеоролики, посвященные сгущенному молоку ТМ «Алексеевское». Рекламная кампания напомнит каждому, что сгущенное молоко – неотъемлемая часть жизни миллионов современных людей. Это популярный и вкусный продукт, как для особых поводов, так и на каждый день.


Согласно исследованиям, сгущенное молоко ежегодно употребляет более 61 млн жителей России. Как правило, это люди, которые особенно ценят семью и общение, любят готовить и рады собрать вокруг себя родных и друзей. 


Вкусное сочетание сгущенного молока с настоящими русскими блинами выбрано не случайно. Блины – это символ гостеприимства, наполненной миром и любовью семейной жизни. Столетиями золотистые, как солнце, блинчики были любимым угощением детей и взрослых, когда за большим столом собирались несколько поколений одного рода. И до сих пор во многих семьях завтрак с блинами, приготовленными по бабушкиному рецепту, – это вдохновляющее событие и время для душевного общения. А блины со сгущенным молоком рождают яркие ностальгические ассоциации с «тем самым вкусом из детства». Видеоролик бренда «Алексеевское» напомнит о том, какие сильные эмоции и богатые кулинарные возможности может подарить сладкое сгущенное лакомство.

 

Узнаваемая упаковка «Алексеевское» в клипе, кадры, демонстрирующие его нежную текстуру, ассоциации с душевным чаепитием за накрытым столом – все это призвано сподвигнуть на новые кулинарные свершения всех, кто хочет подарить моменты радости своим домашним.

 

Одновременно с началом телевизионной рекламы, в сообществах «Алексеевское» в социальных сетях будет открыта своеобразная «онлайн-академия» по приготовлению блинов с секретами и рекомендациями для хозяек, мастер-классами от фуд-блогеров, классическими и необычными рецептами, экскурсами в историю этого блюда и конкурсами с ценными призами.

 

Рекламная кампания под слоганом «Алексеевское» - любимое сгущенное молоко» пройдет с 10 сентября по 21 ноября 2021 года.